«Роль интегрированных творческих занятий в воспитании детей»

Радость творчества, активное взаимодействие педагога и ребёнка уводит детей с позиции пассивного усвоения знаний, умений, на позицию творческой активности, инициативы и самостоятельности.  Такой принцип в педагогике поможет развить творческое начало в каждом ребёнке.Интегрированные занятия способствуют успешному решению этой задачи. Механизмом интеграции является образ, создаваемый разными видами детской деятельности и искусства с помощью различных средств художественной выразительности. Интеграция предполагает создание условий для, эмоционального, интеллектуального, социально-нравственного здоровья ребёнка. Для интегрированных занятий характерен выход на творчески продуктивную деятельность детей: рисование разными материалами, аппликация, ручной труд: изготовление игрушек, плетение, работа с тестом, пластилином, сочинение песен, маленьких историй, рассказов на заданную тему. Стимулируя самостоятельность и инициативность детей, педагог уточняет знания каждого ребёнка, дополняет знания детей новой информацией, знакомит со средствами художественной деятельности. Используя интегрированные мероприятия с детьми центра, воспитателями был проведен комплекс занятий. Целями которых являлось заинтересовать детей, привлечь к сотрудничеству, проявить желание выполнять работу. На занятиях дети с интересом создавали свои шедевры, работали аккуратно, воодушевленно, проявляли инициативу, делились замыслами, советовались как сделать лучше, помогали друг другу. У ребят наблюдалась открытость, уверенность, раскрепощённость. В конце занятий воспитанники с удовольствием рассматривали работы своих друзей и конечно же любовались своими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *